Menu

скачать

Запределье MMORPG Многопользовательская бесплатная ролевая онлайн игра. Разработка игры началась в конце 2005г., тестовый период игры - с середины 2006г3. по середину 2007г.

Для игры необходимо скачать и установить клиент игры и Java, так как движок игры написан с её использованием. В игре используется пиксельная графика.

Сюжет

В основе игры положено противостояние двух сторон: Закона и Хаоса. Каждая сторона имеет свои плюсы и свои минусы. Склонность (её количество) набирается в боях с другой склонностью, прямым отбором у противника. Количество склонности можно повысить и мирным путем созданием вещей, добычей ресурсов.

В игре существует несколько добывающих и производящих профессий. Игрок может иметь одну добывающую и одну производящую профессию. Магию и кладоискательство может знать каждый, в плюс к двум основным профессиям.

Боевая система

Система боя PvP в игре недавно претерпела изменения, и стала более проста.

Существует три основных удара, отличающихся уроном и шансом попадания, несколько приемов. Приемы необходимо изучить заранее, они срабатывают случайно, во время отдыха, или в бою (в зависимости от вида приема).

Кроме собственно боевых действий доступно:

Если вы не любите бои с людьми можно сражаться против монстров, мрачные опасные штольни и подземелья всегда открыты. Вы можете начать карьеру чистого бойца, но без поддержки добычей и созданием вещей, вам будет сложно развиваться.

Система боя с монстрами не нуждается в дополнительном описании т.к. сводится к принципу "удар-ответный удар". Монстры лечатся со временем, но и вы можете лечиться свитками прямо во время боя.

В этой игре не надо ждать когда жизнь восстановится свитки лечения очень дешевы и доступны для всех без исключения.

Система добычи

В шахтах и других добывающих локациях множество ресурсов, которые можно добыть, по нескольку видов дерева, металла, шкур зверей, есть клады (самоцветные камни и другие очень полезные вещи), кроме ресурсов, которые можно добыть, есть ресурсы, которые выпадают при убийстве монстра.

Профессии добычи:

Игрок может иметь одну добывающую профессию (есть книги дополнительной профессии, но они очень дороги). Кладоискательство может знать каждый, в плюс к основной профессии добычи.

Добываемые ресурсы подразделяются по классам, вероятность добыть тот или иной ресурс зависит от навыка добычи, класса ресурса, и класса инструмента, которым производится добыча. Максимальная вероятность 99(каста добычи), без касты максимальная вероятность 90

Система создания вещей (крафт)

Создание вещей в игре один из возможных путей развития персонажа. Существует несколько профессий.

Игрок может иметь одну создающую профессию (есть книги дополнительной профессии, но они очень дороги). Магию может знать каждый, в плюс к основной профессии. Вещи сделанные Мастерами своего дела намного лучше обычных вещей. Изучение и эксперименты с созданием вещей позволяют добиться высоких положительных результатов.

Важную роль в создании вещей играет время создания. Оно зависит от навыка создания (требований чертежа к навыку), инструмента создания, и интеллекта. Вероятность создать вещь всегда 95 Максимальное время создания вещи 3 месяца, минимальное от 10 секунд.

Торговля

В игре существуют рынки нескольких направлений (т.е. на разных рынках продаются разные типы вещей), продажа из рук в руки. Всего рынков 10, по 3 в Антирии и Ноардеше, в Туманном 4 рынка.

Система каст

Существующие касты:

Касты часто завязаны в прохождение квестов, например без касты Творца невозможно закончить квест Мастера-оружейника, без касты Воина невозможно получить квест на боевые награды. Кроме того, без нужной касты зачастую невозможно надеть специализированные вещи каст. Например двуручное оружие может использовать только Воин, а редкие вещи крафтеров только Творцы.

Квесты

Всего в игре около сотни различных квестов разной степени вложенности и разного размера (от 2-3 действий до 20), не считая генерируемых и обновляемых заданий Гильдии. Квесты начинаются с самого первого уровня персонажа. Случаев прохождения всех существующих квестов не зарегистрировано.

Награды за выполнение квестов стандартные: опыт, деньги, опыт на профессию, вещи, уникальные артефакты за сложные квесты, специализированные рецепты Творцов, уникальное оружие для Воинов, и т.д.

Кланы

Кланам доступен захват территории (выставление своих отличительных знаков), и разрешение или запрет прохода для выбранных персонажей/кланов. Управление доступом осуществляется через клан-редактор, в котором кроме этого можно:

Особенности

Сайт управляется системой uCoz